. Орфография существительного "р
торика" (и производных от него прилагательных) не опечатка, а специальная особенность холоповского смыслоразличения: «Ввиду наличия двух различных понятий, можно термином "реторика" обозначать искусство речи, а "риторика" - выспреннюю, пустую речь» (с. 108).
Русская нормативная орфография не предполагает такого различения.
страница |
напечатано |
следует читать |
14 [17] (в таблице) |
3:2 кварта |
3:2 квинта |
14 [17] (в таблице) |
4:3 квинта |
4:3 кварта |
75 [81] (текст в нижнем нотном примере) |
Rex coeli domini maris un di soni |
Rex caeli Domine maris undisoni |
-- [155] |
сонаты для фортепиано, op. 14 № 1 |
соната для фортепиано, op. 14 № 1 |
164 [179] |
[звукоряды гармонического минора и мажора - в разделе "Миксодиатонические лады"] |
[звукоряды гармонического минора и мажора перенести в раздел "Гемиольные лады" на предыдущей стр.] |
212 [229] |
[заголовок над 3-м нотоносцем:] Лад 3.2.1 |
[заголовок над 3-м нотоносцем:] Лад 1.3.2 |
311 [334] |
Хроматизация диатонических последствий |
Хроматизация диатонических последовательностей |
314 [337] |
связь между интервалами полутон и квинта |
связь между интервалами полутона и квинты |
361 [387] |
прелюдии D-dur |
прелюдии d-moll |
404 [431], сноска 12 |
в примере 278Г |
в примере 273Г |
404 [431], сноска 12 |
фортепианного трио Шостаковича |
фортепианного трио № 2 Шостаковича |
420 [447] |
см. Приложение IV |
см. Приложение I.4.1 |
503 [533] |
малая медианта (Es-dur и C-dur) |
малая медианта (Es-dur в C-dur) |
507 [537] |
[пропущено описание натуральной большой сексты] |
[между строками "c-(as)" и c-(b) вписать строку]: c-a (со знаком долготы над буквой "a") | натуральная большая секста | 5:3 |
507 [537] |
7-й тон натурального звукоряда, "i" |
7-й тон натурального звукоряда (в нотации И.Ф.Кирнбергера обозначался латинской буквой i) |