Онлайновая библиотека

Основные знаки тональной функциональности

Внимание! На некоторых операционных системах вы можете корректно просматривать специальные символы на этой странице, но не сможете корректно их распечатать. Это ограничение накладывает Microsoft.
T, D, S тоника, доминанта, субдоминанта (трезвучия)
+T, °T тоника мажорная, минорная; + = знак мажора, ° = знак минора
, µ двойная доминанта, двойная субдоминанта
Tp, Dp, Sp параллель к T, к D, к S (трезвучия)
ÒS побочная доминанта, к субдоминанте (с разрешением в нее)
ÐÓ побочная D, к S (без разрешения в нее)
SÔ доминанта (побочная) обратного действия
D7, S6,  9 D7, S с прибавленной секстой, нонаккорд (арабские цифры — звуки аккорда)
¿Á7 (цифра снизу = звук аккорда в басу) — тонический секстаккорд, доминантовый терцквартаккорд ( 43)
D76 D7 с секстой
T5< тоника с повышенной (высокой) квинтой (знак "<" показывает повышение, знак ">" показывает понижение звука аккорда на полутон)
D75> D7 с пониженной (низкой) квинтой
T<–>–< знаки <  и  > без цифры относятся к терции
T8–7(<)–7> тоника с (проходящей) большой и малой септимой
Të тоника без терции (только прима и квинта)
Dí7 или Å7 D7 без примы (í = «зачеркнутая», т.е. пропущенная, прима)
Æ 9> малый 9 без примы (т. е. уменьшенный вводный септаккорд)
Ä S без примы (т. е. «VI ступень» как видоизменение S)
ì или Tí7 T без примы (т. е. «III ступень» в функции T)
ÀÊ «T на сексте» (в басу), т. е. «VI» как видоизменение T
°Ë °S на сексте в басу
°S6> или Sn неаполитанский секстаккорд
D6–54–3или DØ кадансовый  64 и доминанта

Онлайновая библиотека